Antufiev-SV — автомобильный онлайн-журнал Техническая строительная документация Погружение сборных железобетонных опускных колодцев

Погружение сборных железобетонных опускных колодцев

После погружения колодца до проектной отметки были выполнены работы по устройству щебеночной подготовки днища, обработке выпусков из стен для сопряжения с арматурой днища, установке арматуры днища из отдельных стержней и сеток с устройством выпусков для сопряжения с вышерасположенными конструкциями. Днище бетонировали, подавая бетонную смесь башенным краном в бункерах и уплотняя бетон вибраторами. Внутренние стены и перегородки, а также перекрытия внутри колодца бетонировали по ярусам, на последнем этаже были забетонированы конструкции на отметках -3,5 и ±0,00, после чего были выполнены гидроизоляционные работы в пределах этих отметок и произведены обратная засыпка грунта в пазухи колодца и планировка земли вокруг него.

В результате четкого выполнения работ, намеченных в проекте производства работ, было достигнуто снижение сметной стоимости строительства на 23%, повышение производительности труда на 1,6% и сокращение продолжительности работ на 7 дней против срока, установленного сетевым графиком пускового комплекса вагоно-опрокидывателя.

Погружение сборных железобетонных опускных колодцев с применением средств гидромеханизации. В пусковом комплексе корпуса обогащения Северного горно-обогатительного комбината в Кривом Роге было предусмотрено устройство (в пролете сепарации) системы дренажа с зумпфами-колодцами, погружаемыми на глубину 7 м ниже отметки заложения фундаментов здания и оборудования цеха, в грунтах, представленных желто-бурыми суглинками твердой консистенции.