Ford Focus или KIA Ceed



Опираясь на собственный опыт владения автомобилями, могу сказать, что кузов хэтчбек является одним из самых универсальных. В таком каре при необходимости можно перевести груз, что не позволит седан, и в тоже время он компактный, маневренный и экономичный.

В настоящее время существует богатый выбор предложений по продаже хэтчбеков, поскольку практически каждый автопроизводитель предлагает хотя бы одну модель в подобном кузовном исполнении. Сегодня вашему вниманию мы предоставляем сравнительный тест пары таких автомобилей, речь пойдет о KIA Cee’d и Ford Focus.

Сравнивая внешность

Экстерьер автомобиля – это самый неоднозначный аспект при выборе. Согласитесь, ведь бывает так, что то, на что мы смотрим с упованием, у других вызывает отвращение. Обусловлен данный факт тем, что у каждого человека свое понимание красоты. Именно поэтому мы не будем стараться определить, какой автомобиль из сравниваемых сегодня, KIA Cee’d и Ford Focus, симпатичнее, мы поручим это дело вам. Скажем лишь, что как первый, так и второй хэтчбек отличается стильной внешностью, оригинальными дизайнерскими решениями и использованием самых актуальных материалов.

Говоря об интерьере

Красоту салона автомобиля, также как и его внешность, оценить объективно сложно. Посему сообщим, что в отделке сравниваемых сегодня хэтчбеков используются качественные материалы, салоны комфортны и эргономичны, а вот красивы ли он, решать вам.

Ощущая мощь

Единственное, чему можно дать объективную оценку – это технические характеристики автомобиля, ведь согласитесь сравнить точные показатели и понять, какой мощнее, резвее и экономичнее не так уж и трудно.

Моторная линейка KIA Cee’d представлена двумя двигателями – объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 100 и 129 л.с. соответственно. Агрегатируется модель механической и автоматической трансмиссией.

Что касается динамических характеристик, то здесь стоит отметить, что даже младший в линейке двигатель демонстрирует неплохие показатели: максимальная скорость – 182 км/ч, разгон от нуля до сотни занимает 12,8 секунды. На сотню километров в смешанном цикле кореец довольствуется 6,1 литрами топлива.

Более мощный двигатель вкупе с МКПП еще динамичнее: максимальная скорость – 195 км/ч, разгон от нуля до сотни занимает 10,5 литра. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 6,4 литра. АКПП крадет 3 километра от максимальной скорости и добавляет 1 секунду к времени, требуемом на разгон до сотни. Расход топлива – 6,8 литра.

Несмотря на то, что Ford Focus оснащается только 1,6- и 2-литровыми моторами, по показателям мощности они делятся на 4 типа: 105 л.с., 125 л.с., 150 л.с. и 140 л.с.

1,6-литровый агрегат мощностью 105 л.с. развивает скорость 187 км/ч, разгон от нуля до сотни занимает 12,3 секунды. В смешанном режиме на сотню километров пробега потребляет 5,9 литра топлива.

125-сильный мотор того же объема, что и представленный выше, способен разогнаться до 196 км/ч (МКПП) – 193 км/ч (АКПП), на спидометре сотня отмечается через 5,9 секунды (МКПП) — 6,4 секунды (АКПП). Расход топлива в смешанном режиме равен 5,9-6,4 литра (для механики и автомата соответственно).

Из 150-сильного мотора можно выжать 204 км/ч (МКПП) – 200 км/ч (АКПП), чтобы разогнать его до сотни потребуется 9,2 секунды (МКПП) – 9,3 секунды (АКПП). Расход топлива в смешанном цикле довольно умеренный – 6,7 литра (МКПП) – 6,4 литра (АКПП).

Дизельная 140-сильная версия Ford Focus способна развить скорость 205 км/ч, причем первая сотня фиксируется спустя 9,5 секунды после старта. Чтобы проехать сотню километров пути в смешанном цикле потребуется 5,3 литра топлива.