Возможные проблемы с зажиганием двигателя

Многие автолюбители зачастую сталкиваются с проблемой плохого завода своего любимого автомобиля. При повороте ключа зажигания вместо запуска двигателя и дальнейшей его работы можно услышать клацание реле стартера. Иногда может быть программный глюк в ключе, и он больше не даст возможности запускать авто. В таком случае спасают специалисты в Киеве, которые могут изготовить автоключи под заказ.

А бывает и такое, что никаких изменений в запуске автомобиля не происходит и слышны лишь проворачивания ключа в замке зажигания. Особенно часто такие проблемы возникают в мороз или сырую погоду. Давайте же разберемся в причинах, которые способствовали плохому запуску Вашего автомобиля. Ведь, если разобраться более конкретно с этой проблемой, фактически каждый узел под капотом может способствовать тому, что авто не запустится.

Для того, чтобы качественным образом устранить неисправность, следует начинать с самого простого. Нужно путем диагностики установить, что же случилось с машиной и почему она не может завестись. Давайте более конкретно поговорим об этом.

Хотелось бы вначале отметить тот факт, что мы не будем рассматривать ситуации, когда, к примеру, хозяин забыл залить в свой автомобиль бензин и загорелся индикатор бака, потому что эти простые правила должен знать и соблюдать даже новенький автомобилист.

Что делать, если запуск автомобиля затруднен из-за электроники

В первую очередь, следует проверить предохранители. На сегодняшний день, не все автомобили оборудованы предохранителями, которые непосредственно имеют связь с зажиганием. Но, тем не менее, следует после открытия капота просмотреть, не сгорел ли какой-нибудь предохранитель.

Далее следует проверить окисление клемм аккумулятора. В процессе работы клеммы аккумулятора могут значительно окислиться, что приведет к плохому контакту. В процессе поворота ключа в замке зажигания, силовой провод на стартере не будет получать питание. Поэтому авто и не заведется. При такой неисправности опытные специалисты рекомендуют почистить клеммы и промазать их смазкой во избежание дальнейшего окисления.

Возможно Ваш аккумулятор разрядился. Подобная причина является наиболее распространенной в современном мире. Для запуска автомобиля хозяину понадобиться «прикурить» машину от другого авто.

Бывают и такие случаи, когда ломается замок зажигания. Для проверки данной неисправности следует провернуть ключ в режим запуска двигателя. Если при этом контрольные лампы на панели приборов не загорятся, тогда это замок зажигания. Следует помнить, что при запуске сигнальные лампы на торпеде должны немножечко тухнуть, так как будет идти нагрузка на аккумулятор стартером и вольтажа может немножечко не хватать.

Может быть и неисправность в соединении стартера. Не следует забывать, что атмосферным воздействиям могут поддаваться не только клеммы на аккумуляторе, но и провода, которые соединяются на стартере. Этому могут способствовать различные погодные условия – дождь, снег, влажность, туман и т.д.